Суббота, 23.11.2024, 21:05
Приветствую Вас Гость

Обновления игры - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Обновления игры
TeqpqpAДата: Среда, 25.02.2009, 23:33 | Сообщение # 21
Тим-лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 248
Репутация: 4
Статус: Offline
24.02.2009

-Вышло долгожданное крупное обновление Team Fortress 2, на этот раз посвященное Скауту, с новыми -достижениями, картами и оружием:
-Добавлены Неумолимая сила, Сэндмэн и Бонк!;
-Добавлено 35 новых достижений для Скаута;
-Добавлены звуки для включения/выключения усилителя крита;
-Добавлены новые звуки для улучшенных телепортов;
-Добавлен новый звук смерти медика с полностью накопленным Убер-зарядом;
-В таблицу результатов добавлена секция бонусных очков;
-Скауты теперь получают дополнительные очки за убийство медика, активно лечащего своего пациента;
-Добавлено несколько новых файлов озвучки, в основном, связанных со Скаутом;
-В окно дополнительных сетевых настроек добавлена опция "Remember last weapon between lives";
-Теперь шпионы могут выбирать, какое оружие в его руках будут видеть противники. Будучи замаскированным нажмите кнопку "последней маскировки", для смены внешнего вида оружия под выбранный класс;
-В режим Арены добавлено несколько новых событий для комментатора;
-В режим Арены добавлена "Первая кровь";
-Убрано ускоренное возрождение предметов в режиме Арены;
-Изменен принцип бэкстабов для исправления фейсстабов;
-Шпионы, замаскированные под противника, теперь могут видеть имена членов вражеской команды;
-Добавлены карты сообщества: cp_egypt, arena_watchtower и cp_junction;
-Добавлена обновленная версия cp_fastlane;
-В FuncTrainTrain добавлена новая входная переменная модификации скорости движения;
-В func_tracktrain добавлена входная переменная TeleportToPathTrack;
-Исправлена ошибка, при которой игроки разлетались на части после смерти от малого количества ущерба;
-В экране статистики убран лишний пункт класса "map.";
-Исправлена ошибка, из-за которой панели моделей предметов не использовали цвета команды;
-Исправлена ошибка, из-за которой наблюдатели могли переносить флаг.

 
TeqpqpAДата: Четверг, 26.02.2009, 20:04 | Сообщение # 22
Тим-лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 248
Репутация: 4
Статус: Offline
25.02.2009

Вышло обновление Team Fortress 2, исправляющее несколько ошибок вчерашнего обновления.

Изменения игрового процесса:
-Убрано снижение повреждений у новой биты при атаке неоглушенных противников;
-Теперь игроки с полным здоровьем могут поднимать брошенные бутерброды.

Исправления:
-Отменено изменение, которое воспринимало текст в чате, начинающийся с символа /, как команду;
-Исправлено падение клиента, связанное со столкновениями мячика;
-Исправлена ошибка, при которой у пулеметчика пропадали руки с ФСБ, если он был оглушен;
-Исправлена ошибка, при которой частицы Бонк! появлялись в воздухе, если против цели использовано убийство насмешкой новой биты;
-Исправлено описание Неумолимой силы, не вмещающееся в окошке предмета;
-Исправлена работа Axtinguisher.

@ http://www.hl-inside.ru/

 
TeqpqpAДата: Пятница, 06.03.2009, 16:25 | Сообщение # 23
Тим-лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 248
Репутация: 4
Статус: Offline
05.03.09.

Изменения геймплея:
-Добавлен счетчик приседаний, который предотвратит слишком частые приседания при беге по земле;
-Игроки в воздухе теперь могут присесть только тогда, когда снова будут на земле;
-Исправлены некоторые проблемы с ходьбой по воздуху при прыжках, падении и рокет-джампах;
-Шпионы опять могут наносить бэкстабы со стороны;
-Теперь при маскировке шпионы всегда видны с основным оружием врага в руках. Для смены оружия нужно нажать на кнопку последней маскировки;

Исправления в TF2:
-Исправлена ошибка, при которой был виден огонь из огнемета, когда огнемет не стрелял;
-Исправлен эксплойт, позволявший игрокам задерживать принудительный выстрел бомбой-липучкой из гранатомета;
-Исправлена ошибка, при которой Наташа снижала скорость противника при попадании не на 75%, а на 25%;
-Восставновлен файл sawmill_logs.mdl для исправления ошибок на фанатских картах, которые использовали эту модель;
-Исправлены некоторые проблемы локализации достижений скаута;
-В экране загрузки убрано слово "Final" у новых карт;

Исправления движка:
-Исправлено падение сервера при запуске под Linux;
-Исправлена проблема переполнения буфера;
-Загрузка игрвой сстатистики теперь происходит асинхронно. Это исправляет задержки клиента при смене карт;

CP_Junction:
-Исправлен эксплойт, при котором инженеры могли построить выход телепорта в запрещенной зоне;
-Исправлено несколько плохо наложенных тексур и другие мелкие проблемы.

@ http://www.hl-inside.ru/

 
АйбоДата: Среда, 18.03.2009, 11:42 | Сообщение # 24
Зам. тим лидера
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 6
Статус: Offline
13.03.09

Изменения в геймплее:
-Оглушенные скаутом игроки теперь получают на 50% меньше ущерба;
-Увеличена минимальная дистанция для оглушения игрока.

Исправления ошибок:
-Исправлена ошибка, при которой игроки не могли присоедениться к команде или подключиться к серверу;
-Исправлена ошибка, при которой достижение скаута с убийством насмешкой получали игроки, которые его не выполнили;
-Исправлено падение при создании эффектов стрельбы;
-Исправлено падение при выборе шпионом оружия для маскировки;
-Пулеметная лента Наташи возвращена на модель оружия;
-Исправлена ошибка в коде оглушения, которая вызывала снижение эффекта замедления Наташи;
-Исправлена ошибка, при которой прыжки с помощью ракет и гранат подбрасывали игроков на слишком маленькую высоту.

@ http://www.hl-inside.ru/

 
АйбоДата: Пятница, 20.03.2009, 14:23 | Сообщение # 25
Зам. тим лидера
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 6
Статус: Offline
19.03.09

Добавлена поддержка многоядерных процессоров:
-Первая реализация этой возможности пока доступна только для тестирования, поэтому по умолчанию опция выключена;
-Для включения этой функции зайдите в меню Настройки -> Видео -> Дополнительно и выберите опцию "Multicore Rendering".

Другие изменения:
-Некоторые улучшения производительности декалей и скелетной анимации моделей;
-Различные исправления ошибок, связанных со сворачиванием игры и сменой разрешения/режима экрана;
-Улучшения в системе обработки звуков, исправления ошибок, связанных с железом;
-Исправлено падение при выходе игры под Vista 64.

@ http://www.hl-inside.ru/

 
KOZELDURДата: Пятница, 20.03.2009, 18:56 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Assault Forces Team
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
наконец то игра не падает при выходе biggrin (у меня виста 64)
 
TeqpqpAДата: Суббота, 21.03.2009, 02:40 | Сообщение # 27
Тим-лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 248
Репутация: 4
Статус: Offline
20.03.09.

Изменения игры
-Исправлен крах игры вызываемый декалями.
-Убран верхний лимит для консольной переменной "tf_flag_caps_per_round"

Изменения серверной части игры
-Исправлены случаи, при котором игроков кикало с сервера с сообщением INVALID_STEAM_TICKET
-Добавлено сообщение в консоль сервера, которое сообщает когда сервер переконнективается к Steam

 
АйбоДата: Вторник, 24.03.2009, 17:11 | Сообщение # 28
Зам. тим лидера
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 6
Статус: Offline
24.03.09

Список изменений:
-Исправлена ошибка, из-за которой при активированной многоядерной визуализации (Multicore Rendering) снимаемые скриншоты были чёрными;
-Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых поверхностях не показывались спреи;
-Исправлено падение, вызываемое деколями, проявляющееся во время смены уровня;
-Исправлено падение, проявляющееся на некоторых компьютерах, при разрешении слишком большого количества деколей в настройках;
-Исправлено падение, вызываемое деколями, проявляющееся во время процесса визуализации мира;
-Исправлено падение, вызываемое консольными переменными, проявляющееся во время очерёдности процесса визуализации.

@ http://www.hl-inside.ru/

 
FenixДата: Четверг, 02.04.2009, 13:59 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Assault Forces Team
Сообщений: 67
Репутация: 3
Статус: Offline
tf2in

Возможно первоапрельский розыгрыш, но тем не менее=) Ходим по ссылка и читать сидим(правда читать там не особо много...) =))
И как обычно, стоит одному(тобишь мне biggrin )сказать, что это моча, так все сразу приняли сей термин)))))))))


Лед - самое сильное сопряжение. Он может как спасать, так и убивать...

Тащить мона как в басне: "лебедь рак и щука". © BORIII (ATF2L)



Сообщение отредактировал Fenix - Четверг, 02.04.2009, 22:52
 
АйбоДата: Вторник, 07.04.2009, 12:17 | Сообщение # 30
Зам. тим лидера
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 6
Статус: Offline
В блоге разработчиков Team Fortress 2 появилась новая запись:
Следующее персонажное обновление будет сфокусировано на Снайпере. Это будет самое большое обновление TF2, с несколькими новыми картами и изменениями в геймплее. Также мы работаем над другим обновлением, которое выйдет до Снайпера и будет включать в себя новый контент для всех классов.

p.c. А что до предыдущего поста, так это действительно шутка), в которой есть доля правды - т.е. именно снайпер следующий.

 
FenixДата: Вторник, 07.04.2009, 12:44 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Assault Forces Team
Сообщений: 67
Репутация: 3
Статус: Offline
Ага, в коментах к той новости был вариант, что мочи не будет, но снип будет точно)))
А мне было бы интересно глянуть на таунт перезарядки сего нововведенного оружия biggrin


Лед - самое сильное сопряжение. Он может как спасать, так и убивать...

Тащить мона как в басне: "лебедь рак и щука". © BORIII (ATF2L)



Сообщение отредактировал Fenix - Вторник, 07.04.2009, 12:44
 
FenixДата: Вторник, 21.04.2009, 14:24 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Assault Forces Team
Сообщений: 67
Репутация: 3
Статус: Offline
21.04.09

Общие изменения:

* Изменен экран настройки анлоков персонажа для поддержки будущих возможностей

* Добавлена возможность для игроков перманентно удалять предметы из инвентаря при использовании меню Backpack. Это не сбросит набранные достижения

* Добавлено игровое событие "player_teleported" при телепортации игрока

* Обновлена cp_junction_final, на которой очки считаются за количество захватов, а не раундов. Без этого карта некорректно работала с режимом разминки и stopwatch

* Разведчик теперь бросает флаг, когда, неся его, начинает phasing (господи, помогите нубу перевести)

Исправления

* Исправлены случаи, когда проблемы с соединением со Steam делали невозможным изменить свой инвентарь

* Исправлена ошибка, при которой в не-английских версиях игры прицел отображался, даже при выборе пункта "None"

tf2in


Лед - самое сильное сопряжение. Он может как спасать, так и убивать...

Тащить мона как в басне: "лебедь рак и щука". © BORIII (ATF2L)

 
АйбоДата: Вторник, 05.05.2009, 12:18 | Сообщение # 33
Зам. тим лидера
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 6
Статус: Offline
02.05.09

Изменения игры:
- Обновлена карта cp_egypt на основе отзывов игроков, добавлены дополнительные аптечки/патроны и обновленные пути;
- Дополнительные изменения в меню смены оружия для поддержки будущих функций.

@ http://www.hl-inside.ru/

 
TeqpqpAДата: Суббота, 23.05.2009, 14:14 | Сообщение # 34
Тим-лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 248
Репутация: 4
Статус: Offline
21.05.09

Большое обновление Снайпера / Спая, включающее в себя:

Карты:
-Добавлена новая карта нового игрового режима с двумя тележками, Pipeline;
-Добавлены новые карты режима Арены: Sawmill и Nucleus;
-Добавлена новая карта от сообщества, Hoodoo, режима Payload;
-Обновлен Dustbowl, исправлена невозможность запрыгнуть в окно первого здания на втором этапе.

Снайпер:
-Добавлена замена снайперской винтовки, Охотник. Он стреляет быстрее, и при стрельбе позволяет двигаться быстрее, чем с винтовкой. Лучше работает на средних дистанциях;
-Добавлена замена автомата, Банкате. Если его бросить во врага, то некоторое время он будет получать больше урона. Также тушит огонь на вас и ваших союзниках;
-Добавлена замена автомата, Бронепанцирь. Защитит вас от одного удара в спину, и оглушит шпиона на некоторое время. Замедляет скорость передвижения на 15%;
-Обычная снайперская винтовка теперь стреляет через игроков-союзников;
-Добавлено 54 новых голосовых реплик;
-Добавлено 35 новых достижений.

Шпион:
-Добавлена замена револьвера, Амбассадор. Первый выстрел очень точный, и является критическим, если попадает в голову противника. После этого точность временно снижается;
-Добавлена замена часов, Звон смерти. Если вас ранят, то врагу покажется, что вы погибли, но на самом деле вы окажетесь в невидимости на 8 секунд. После выхода из невидимости вы издадите громкий звук;
-Добавлена замена часов, Невидимый кинжал. Заряд невидимости расходуется только при движении, так что вы можете быть невидимым бесконечно, если стоите на одном месте;
-Имена шпионов, замаскированных под игрока своей команды, теперь показывается правильно;
-Исправлена ошибка, при которой наблюдатели неправильно видели оружие маскировки;
-Исправлена ошибка, при которой у шпионов, замаскированных под шпионов другой команды, не было горящих сигарет;
-Исправлена ошибка, при которой замаскированные и перелеченные шпионы показывали неверное значение здоровья медикам;
-Теперь вы можете видеть от первого лица, когда вы выходите из невидимости и уже почти видны;
-Улучшен способ определения оружия маскировки, чтобы сделать его проще и исправить некоторые проблемы;
-Шпионы, замаскированные под вражеских шпионов, получают случайную маску, которая поможет закончить маскировку, и идентификатор их целей будет установлен правильно;
-У Шпионов, замаскированных под Медиков, теперь есть информация об уровне Убер-заряда;
-Шпионы теперь могут подбирать аптечки, чтобы восстанавливать заряд невидимости, даже если они не ранены;
-Интерфейс маскировки теперь не виден в режиме минимального интерфейса (hud_minmode);
-Шпионы, замаскированные под игроков с разблокируемым оружием, теперь будут видны с этим оружием в руках;
-Шпионы теперь могут пользоваться вражескими телепортами;
-Добавлено 70 новых голосовых реплик;
-Добавлено 34 новых достижения.

Изменения в таблице результатов:
-Злодеи остаются ими после смены команд;
-Мертвые игроки показываются темнее, чем остальные;
-Названия классов изменены на картинки;
-У всех игроков теперь видно, над сколькими противниками они набрали превосходство.

Общее:
-Во время игры вы найдете старые и новые предметы, не выполняя достижения;
-Исправлена ошибка, при которой мячики Скаута восстанавливались когда не надо;
-Подрывники теперь могут взрывать свои липучки во время насмешки;
-Сжатый воздух огнемета теперь может сдувать огонь на союзниках;
-Гранаты и ракеты, отраженные Поджигателем под действием Убер-заряда Критцкрига, теперь становятся критическими;
-У Пулеметчика и Снайпера теперь есть новые анимации смерти;
-Исправлена ошибка, при которой HUD режима Payload неправильно обновлялся при подключении к игре в середине матча и тележка не двигалась;
-Раздатчики теперь выдают по 20%, 30% и 40% max_ammo игрока при каждом использовании, в зависимости от уровня раздатчика;
-Добавлен параметр запуска -sillygibs, отключающий жестокость;
-Добавлена новая насмешка с Критцкригом, восстанавливающая 10 пунктов здоровья;
-Добавлены недостающие картинки для досок и браузера серверов для карт от сообщества, выпущенных в прошлых обновлениях;
-В быстром списке браузера серверов убрано слово "Final" в названиях карт.

Серверы:
-Добавлена переменная "sv_allow_voice_from_file", по умолчанию включенная. При отключении, она запретит игрокам использовать функцию "voice_inputfromfile" для передачи файлов wav в голосовой чат;
-Активирована переменная "sv_allow_wait_command", по умолчанию включенная. При отключении, она запретит игрокам использовать команду "wait".

@ http://www.hl-inside.ru/

 
TeqpqpAДата: Суббота, 23.05.2009, 19:07 | Сообщение # 35
Тим-лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 248
Репутация: 4
Статус: Offline
22.05.09

Как всегда на следующий день после классовых обновлений вышел фикс некоторых багов, этим самы обновлением вызванный:
-Исправлена ошибка, при которой Амбассадор не использовал хитбоксы при стрельбе в игроков;
-Исправлена ошибка, при которой Амбассадор мог стрелять через ворота;
-Исправлена ошибка, при которой выстрелы Амбассадора не были критическими после победы в раунде;
-Исправлена ошибка, при которой контрольная точка на карте Sawmill называлась неправильно;
-Исправлена ошибка, при которой невидимые шпионы могли атаковать насмешкой;
-Исправлена ошибка, при которой ложная смерть шпионов не была видна в таблице результатов;
-Исправлены проблемы с эффектами Банкате на компьютерах под DX8;
-Исправлено редкое падение, вызванное достижением шпиона "A Cut Above";
-Исправлена ошибка, при которой иконка рюкзака появлялась над сообщением "Could not connect to Steam" в инвентаре;
-Исправлены символы %1 в текстах немецкой локализации.

(с) http://www.hl-inside.ru/

P.S. Тем не менее, падение игры при подключении к серверу при первом запуске игры, после загрузки Windows пока что не исправили....

 
FenixДата: Среда, 27.05.2009, 18:35 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Assault Forces Team
Сообщений: 67
Репутация: 3
Статус: Offline
26.05.09

Изменения в геймплее:
*Теперь Амбассадор при выстреле в голову делает крит, а не мини-крит (радуйтесь спаи)
*Звон смерти теряет всю невидимость (полоску) если вы вышли из невидимости раньше, чем она закончилась
*Исправлена маскировка шпиона, не показываемая в мини HUDе

Добавления для серверов:
*Добавлено событие "player_extinguish" для серверов, если пиро убивает горящую цель огненным топориком
*Исправлены записи убийств сендменом и новым дробовиком скаута, теперь сервера могут отличить их
*Добавлена идентификация фальшивой смерти, тоже записываемой в логе.
*Исправлены падения серверов, связанные с Йарате


Лед - самое сильное сопряжение. Он может как спасать, так и убивать...

Тащить мона как в басне: "лебедь рак и щука". © BORIII (ATF2L)



Сообщение отредактировал TeqpqpA - Пятница, 29.05.2009, 18:25
 
TeqpqpAДата: Суббота, 30.05.2009, 12:53 | Сообщение # 37
Тим-лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 248
Репутация: 4
Статус: Offline
29.05.09

Продолжаются исправления игры после последних классовых апдейтов:
-Добавлены ключевые достижения Снайпера и Шпиона, как альтернативный способ получения оружия;
-Добавлена серверная переменная tf_arena_use_queue. Её включение активирует старое поведение очереди. По умолчанию выключена;
-Добавлена переменная tf_arena_round_time для установки ограничения времени раунда;
-Добавлен userid игрока, построившего телепорт в событии "player_teleported";
-Исправлено падение сервера, вызванное событием убийства игрока;
-Исправлена ошибка, при которой шпионы с включенным Звоном смерти не погибали стоя на выходе телепорта врага;
-Исправлена ошибка, при которой атакующие видели эффект мини-крита вместо полноценного крита при включенном эффекте Банкате на жертве;
-Исправлена ошибка, при которой Амбассадор не наносил повреждения постройкам;
-Исправлена ошибка, при которой замаскированные под игроков своей команды шпионы не отображали эффекты крови;
-Исправлена ошибка, при которой убийства горящими стрелами показывались с неправильной иконкой смерти.

@ http://www.hl-inside.ru/

 
АйбоДата: Среда, 10.06.2009, 11:49 | Сообщение # 38
Зам. тим лидера
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 6
Статус: Offline
08.06.09
Вышло новое обновление Team Fortress 2:

-Добавлена кнопка "Отклонить" в панели подбора предметов;
-Добавлена новая анимация смерти Пулеметчика от удара ножом в спину;
-Команда tf_arena_use_queue по умолчанию выставлена на 1. Так было до прошлого обновления;
-Звон смерти теперь можно активировать при переносе флага;
-Увеличен ущерб Неумолимой силы на 10%;
-Исправлена ошибка, при которой нельзя было отражать стрелы огнеметом;
-Исправлена ошибка, при которой Охотник иногда использовал эффект огнестрельного оружия при стрельбе;
-Исправлена ошибка, при которой цвет фона панели маскировки Шпиона не всегда совпадал с командой для маскировки;
-Исправлена ошибка, при которой простаивающих игроков выкидывало с сервера при tf_arena_use_queue 0;
-Исправлена ошибка, при которой шпионы не могли подбросить жучок на постройку, которой касается вражеский игрок;
-Исправлена ошибка, при которой шпионы, замаскированные под игрока вашей команды, показывали настоящий ID цели, если вы замаскрованы под врага;
-Исправлена ошибка, при которой Амбассадор не мог уничтожить бомбы-липучки Подрывника;
-Исправлена ошибка, при которой шпионы могли автоматически становится невидимыми после выхода из невидимости в момент смены оружия;
-Исправлена ошибка, при которой Банкате мгновенно взрывалось при броске в некоторых местах, например, на последней зоне Badwater;
-Исправлена ошибка, при которой у спектаторов не удалялись предметы при входе в режим наблюдения;
-Исправлен "гражданский" эксплойт Снайпера, которым игроки могли вызвать падение сервера;
-Исправлены некоторые случаи, когда не получались удары в спину.

@ http://www.hl-inside.ru/

 
TeqpqpAДата: Среда, 24.06.2009, 20:57 | Сообщение # 39
Тим-лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 248
Репутация: 4
Статус: Offline
23.06.09

-Добавлена опция в меню дополнительных мультиплеерных настроек, для выбора расположения оружия в правой или левой руке;
-Исправлена ошибка, при которой одеваемые предметы спектаторов появлялись вокруг игроков, за которыми они наблюдают;
-Исправлена ошибка, при которой рука Шпиона появлялась на экране других игроков;
-Анимация смерти теперь проигрывается в 25% случаев;
-Исправлена ошибка, при которой в некоторых местах нельзя было построить телепорт;
-Исправлено редкое падение при подключении и смене карты;
-Для улучшения производительности убраны отражения брызг воды от пуль;
-В логи теперь заносятся события тушения игрока при помощи лечебной пушки, банкате, огнемета и раздатчика;
-Начато отслеживание настроек языка, чтобы в дальнейшем принимать решения о локализациях;
-Исправлен пустой прогресс-бар в верхней левой части экрана при перезагрузке клиентской темы оформления;
-Добавлен флажок в func_respawnroomvisualizer, позволяющий делать его неосязаемым для игроков;
-В func_respawnroomvisualizer добавлена команда SetSolid, позволяющая менять его осязаемость;
-В TFGamerulesProxy добавлены переменные OnWonByTeam1 и OnWonByTeam2;
Исправлено неправильное определение случаев выполнения достижения "Friendship is Golden";
-Улучшено описание достижения "Triple Prey";
-Критические стрелы теперь правильно наносят увеличенный ущерб, и за ними теперь идет шлейф;
-Охотник по умолчанию теперь находится в правой руке;
-Стрелы снайперов вашей команды, пролетающие около вас, теперь не издают звук промаха;
-Исправлены некоторые причины застревания стрел в воздухе;
-Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы иногда вместо маски использовали эффект Убер-заряда;
-Замаскированные шпионы больше не теряют оружие маскировки при взаимодействии со шкафчиком с оружием;
-Исправлена ошибка, при которой во время игры часы Шпиона иногда меняли модель;
-Исправлена ошибка, при которой шпионы без маскировки мерцали при получении ущерба, как при невидимости;
-Невидимый кинжал теперь заряжается с положенной скоростью. Раньше он правильно заряжался только в невидимости;
-Немного увеличена скорость зарядки Невидимого кинжала;
-Уменьшено количество энергии, теряемой Невидимым кинжалом при движении со скоростью, большей чем бег (при падении или прыжке);
-Уменьшена скорость потребления энергии Звона смерти, давая дополнительную секунду невидимости при полной зарядке;
-Выход из невидимости Звона смерти теперь расходует 40% заряда, вместо 100%. Полный разряд происходит только при 60%;
-Звон смерти теперь можно заряжать оружием и патронами;
-Амбассадор теперь стреляет критами только при точном прицеливании в голову, без случайных попаданий, а также не простреливает врагов насквозь;
-Шпион больше не может переключить оружие с ножа во время шока от Бронепанциря;
-Эффекты отдачи Неумолимой силы и сжатого воздуха огнемета больше не действуют на замаскированных шпионов;
-Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы показывали неправильные эффекты телепортации при использовании вражеского телепорта.

-Добавлена поддержка устройства Novint Falcon.

@ http://www.hl-inside.ru/

 
TeqpqpAДата: Четверг, 16.07.2009, 19:42 | Сообщение # 40
Тим-лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 248
Репутация: 4
Статус: Offline
14.07.09

Выделенный сервер Linux:
-Улучшена логика подключений, чтобы помочь серверам, которые автоматически не переподключаются к Steam.

Движок:
-Исправлены случаи, когда были видны сообщения об ошибках при параметре запуска "-nocrashdialog".

Игра:
-Теперь авторы карт могут использовать свои собственные партикли с помощью файлов _particles.txt в папке maps;
-Исправлена ошибка миникритов, которая вызывала снижение ущерба оружия на близкой дистанции;
-Исправлена ошибка, из-за которой Невидимый кинжал не заряжался с правильной скоростью;
-Исправлен эксплойт setinfo, который позволял использовать запрещеные консольные команды при подключении к серверу;
-Исправлена ошибка, при которой режим матчей прерывался, если mp_timelimit заканчивался до конца двух раундов на время;
-Исправлен эксплойт "jointeam unassigned";
-Исправлена ошибка, которая позволяла возрождаться во время общения перед сменой уровня;
-Исправлена ошибка, при которой консольная переменная "sensitivity" могла вызвать падение сервера;
-Исправлены некоторые эксплойты, основанные на смене mat_dxlevel во время игры;
-Обновлены эффекты воды для улучшения производительности.

@ http://www.hl-inside.ru/

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Форма входа
Поиск
Наш опрос
По словам Valve, следующе классовое обновление не за горами... Кто же это будет по-вашему?
Всего ответов: 27
Друзья сайта
  • Статистика
    Copyright MyCorp © 2024 | Сайт создан в системе uCoz