Суббота, 23.11.2024, 21:05 Приветствую Вас Гость |
|
Обновления игры - Страница 2 - Форум
Обновления игры
| |
TeqpqpA | Дата: Среда, 25.02.2009, 23:33 | Сообщение # 21 |
Тим-лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 248
Статус: Offline
| 24.02.2009 -Вышло долгожданное крупное обновление Team Fortress 2, на этот раз посвященное Скауту, с новыми -достижениями, картами и оружием: -Добавлены Неумолимая сила, Сэндмэн и Бонк!; -Добавлено 35 новых достижений для Скаута; -Добавлены звуки для включения/выключения усилителя крита; -Добавлены новые звуки для улучшенных телепортов; -Добавлен новый звук смерти медика с полностью накопленным Убер-зарядом; -В таблицу результатов добавлена секция бонусных очков; -Скауты теперь получают дополнительные очки за убийство медика, активно лечащего своего пациента; -Добавлено несколько новых файлов озвучки, в основном, связанных со Скаутом; -В окно дополнительных сетевых настроек добавлена опция "Remember last weapon between lives"; -Теперь шпионы могут выбирать, какое оружие в его руках будут видеть противники. Будучи замаскированным нажмите кнопку "последней маскировки", для смены внешнего вида оружия под выбранный класс; -В режим Арены добавлено несколько новых событий для комментатора; -В режим Арены добавлена "Первая кровь"; -Убрано ускоренное возрождение предметов в режиме Арены; -Изменен принцип бэкстабов для исправления фейсстабов; -Шпионы, замаскированные под противника, теперь могут видеть имена членов вражеской команды; -Добавлены карты сообщества: cp_egypt, arena_watchtower и cp_junction; -Добавлена обновленная версия cp_fastlane; -В FuncTrainTrain добавлена новая входная переменная модификации скорости движения; -В func_tracktrain добавлена входная переменная TeleportToPathTrack; -Исправлена ошибка, при которой игроки разлетались на части после смерти от малого количества ущерба; -В экране статистики убран лишний пункт класса "map."; -Исправлена ошибка, из-за которой панели моделей предметов не использовали цвета команды; -Исправлена ошибка, из-за которой наблюдатели могли переносить флаг.
|
|
| |
TeqpqpA | Дата: Четверг, 26.02.2009, 20:04 | Сообщение # 22 |
Тим-лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 248
Статус: Offline
| 25.02.2009 Вышло обновление Team Fortress 2, исправляющее несколько ошибок вчерашнего обновления. Изменения игрового процесса: -Убрано снижение повреждений у новой биты при атаке неоглушенных противников; -Теперь игроки с полным здоровьем могут поднимать брошенные бутерброды. Исправления: -Отменено изменение, которое воспринимало текст в чате, начинающийся с символа /, как команду; -Исправлено падение клиента, связанное со столкновениями мячика; -Исправлена ошибка, при которой у пулеметчика пропадали руки с ФСБ, если он был оглушен; -Исправлена ошибка, при которой частицы Бонк! появлялись в воздухе, если против цели использовано убийство насмешкой новой биты; -Исправлено описание Неумолимой силы, не вмещающееся в окошке предмета; -Исправлена работа Axtinguisher. @ http://www.hl-inside.ru/
|
|
| |
TeqpqpA | Дата: Пятница, 06.03.2009, 16:25 | Сообщение # 23 |
Тим-лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 248
Статус: Offline
| 05.03.09. Изменения геймплея: -Добавлен счетчик приседаний, который предотвратит слишком частые приседания при беге по земле; -Игроки в воздухе теперь могут присесть только тогда, когда снова будут на земле; -Исправлены некоторые проблемы с ходьбой по воздуху при прыжках, падении и рокет-джампах; -Шпионы опять могут наносить бэкстабы со стороны; -Теперь при маскировке шпионы всегда видны с основным оружием врага в руках. Для смены оружия нужно нажать на кнопку последней маскировки; Исправления в TF2: -Исправлена ошибка, при которой был виден огонь из огнемета, когда огнемет не стрелял; -Исправлен эксплойт, позволявший игрокам задерживать принудительный выстрел бомбой-липучкой из гранатомета; -Исправлена ошибка, при которой Наташа снижала скорость противника при попадании не на 75%, а на 25%; -Восставновлен файл sawmill_logs.mdl для исправления ошибок на фанатских картах, которые использовали эту модель; -Исправлены некоторые проблемы локализации достижений скаута; -В экране загрузки убрано слово "Final" у новых карт; Исправления движка: -Исправлено падение сервера при запуске под Linux; -Исправлена проблема переполнения буфера; -Загрузка игрвой сстатистики теперь происходит асинхронно. Это исправляет задержки клиента при смене карт; CP_Junction: -Исправлен эксплойт, при котором инженеры могли построить выход телепорта в запрещенной зоне; -Исправлено несколько плохо наложенных тексур и другие мелкие проблемы. @ http://www.hl-inside.ru/
|
|
| |
Айбо | Дата: Среда, 18.03.2009, 11:42 | Сообщение # 24 |
Зам. тим лидера
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| 13.03.09 Изменения в геймплее: -Оглушенные скаутом игроки теперь получают на 50% меньше ущерба; -Увеличена минимальная дистанция для оглушения игрока. Исправления ошибок: -Исправлена ошибка, при которой игроки не могли присоедениться к команде или подключиться к серверу; -Исправлена ошибка, при которой достижение скаута с убийством насмешкой получали игроки, которые его не выполнили; -Исправлено падение при создании эффектов стрельбы; -Исправлено падение при выборе шпионом оружия для маскировки; -Пулеметная лента Наташи возвращена на модель оружия; -Исправлена ошибка в коде оглушения, которая вызывала снижение эффекта замедления Наташи; -Исправлена ошибка, при которой прыжки с помощью ракет и гранат подбрасывали игроков на слишком маленькую высоту. @ http://www.hl-inside.ru/
|
|
| |
Айбо | Дата: Пятница, 20.03.2009, 14:23 | Сообщение # 25 |
Зам. тим лидера
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| 19.03.09 Добавлена поддержка многоядерных процессоров: -Первая реализация этой возможности пока доступна только для тестирования, поэтому по умолчанию опция выключена; -Для включения этой функции зайдите в меню Настройки -> Видео -> Дополнительно и выберите опцию "Multicore Rendering". Другие изменения: -Некоторые улучшения производительности декалей и скелетной анимации моделей; -Различные исправления ошибок, связанных со сворачиванием игры и сменой разрешения/режима экрана; -Улучшения в системе обработки звуков, исправления ошибок, связанных с железом; -Исправлено падение при выходе игры под Vista 64. @ http://www.hl-inside.ru/
|
|
| |
KOZELDUR | Дата: Пятница, 20.03.2009, 18:56 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Assault Forces Team
Сообщений: 14
Статус: Offline
| наконец то игра не падает при выходе (у меня виста 64)
|
|
| |
TeqpqpA | Дата: Суббота, 21.03.2009, 02:40 | Сообщение # 27 |
Тим-лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 248
Статус: Offline
| 20.03.09. Изменения игры -Исправлен крах игры вызываемый декалями. -Убран верхний лимит для консольной переменной "tf_flag_caps_per_round" Изменения серверной части игры -Исправлены случаи, при котором игроков кикало с сервера с сообщением INVALID_STEAM_TICKET -Добавлено сообщение в консоль сервера, которое сообщает когда сервер переконнективается к Steam
|
|
| |
Айбо | Дата: Вторник, 24.03.2009, 17:11 | Сообщение # 28 |
Зам. тим лидера
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| 24.03.09 Список изменений: -Исправлена ошибка, из-за которой при активированной многоядерной визуализации (Multicore Rendering) снимаемые скриншоты были чёрными; -Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых поверхностях не показывались спреи; -Исправлено падение, вызываемое деколями, проявляющееся во время смены уровня; -Исправлено падение, проявляющееся на некоторых компьютерах, при разрешении слишком большого количества деколей в настройках; -Исправлено падение, вызываемое деколями, проявляющееся во время процесса визуализации мира; -Исправлено падение, вызываемое консольными переменными, проявляющееся во время очерёдности процесса визуализации. @ http://www.hl-inside.ru/
|
|
| |
Fenix | Дата: Четверг, 02.04.2009, 13:59 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Assault Forces Team
Сообщений: 67
Статус: Offline
| tf2in Возможно первоапрельский розыгрыш, но тем не менее=) Ходим по ссылка и читать сидим(правда читать там не особо много...) =)) И как обычно, стоит одному(тобишь мне )сказать, что это моча, так все сразу приняли сей термин)))))))))
Лед - самое сильное сопряжение. Он может как спасать, так и убивать... Тащить мона как в басне: "лебедь рак и щука". © BORIII (ATF2L)
Сообщение отредактировал Fenix - Четверг, 02.04.2009, 22:52 |
|
| |
Айбо | Дата: Вторник, 07.04.2009, 12:17 | Сообщение # 30 |
Зам. тим лидера
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| В блоге разработчиков Team Fortress 2 появилась новая запись: Следующее персонажное обновление будет сфокусировано на Снайпере. Это будет самое большое обновление TF2, с несколькими новыми картами и изменениями в геймплее. Также мы работаем над другим обновлением, которое выйдет до Снайпера и будет включать в себя новый контент для всех классов. p.c. А что до предыдущего поста, так это действительно шутка), в которой есть доля правды - т.е. именно снайпер следующий.
|
|
| |
Fenix | Дата: Вторник, 07.04.2009, 12:44 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Assault Forces Team
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Ага, в коментах к той новости был вариант, что мочи не будет, но снип будет точно))) А мне было бы интересно глянуть на таунт перезарядки сего нововведенного оружия
Лед - самое сильное сопряжение. Он может как спасать, так и убивать... Тащить мона как в басне: "лебедь рак и щука". © BORIII (ATF2L)
Сообщение отредактировал Fenix - Вторник, 07.04.2009, 12:44 |
|
| |
Fenix | Дата: Вторник, 21.04.2009, 14:24 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Assault Forces Team
Сообщений: 67
Статус: Offline
| 21.04.09 Общие изменения: * Изменен экран настройки анлоков персонажа для поддержки будущих возможностей * Добавлена возможность для игроков перманентно удалять предметы из инвентаря при использовании меню Backpack. Это не сбросит набранные достижения * Добавлено игровое событие "player_teleported" при телепортации игрока * Обновлена cp_junction_final, на которой очки считаются за количество захватов, а не раундов. Без этого карта некорректно работала с режимом разминки и stopwatch * Разведчик теперь бросает флаг, когда, неся его, начинает phasing (господи, помогите нубу перевести) Исправления * Исправлены случаи, когда проблемы с соединением со Steam делали невозможным изменить свой инвентарь * Исправлена ошибка, при которой в не-английских версиях игры прицел отображался, даже при выборе пункта "None" tf2in
Лед - самое сильное сопряжение. Он может как спасать, так и убивать... Тащить мона как в басне: "лебедь рак и щука". © BORIII (ATF2L)
|
|
| |
Айбо | Дата: Вторник, 05.05.2009, 12:18 | Сообщение # 33 |
Зам. тим лидера
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| 02.05.09 Изменения игры: - Обновлена карта cp_egypt на основе отзывов игроков, добавлены дополнительные аптечки/патроны и обновленные пути; - Дополнительные изменения в меню смены оружия для поддержки будущих функций. @ http://www.hl-inside.ru/
|
|
| |
TeqpqpA | Дата: Суббота, 23.05.2009, 14:14 | Сообщение # 34 |
Тим-лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 248
Статус: Offline
| 21.05.09 Большое обновление Снайпера / Спая, включающее в себя: Карты: -Добавлена новая карта нового игрового режима с двумя тележками, Pipeline; -Добавлены новые карты режима Арены: Sawmill и Nucleus; -Добавлена новая карта от сообщества, Hoodoo, режима Payload; -Обновлен Dustbowl, исправлена невозможность запрыгнуть в окно первого здания на втором этапе. Снайпер: -Добавлена замена снайперской винтовки, Охотник. Он стреляет быстрее, и при стрельбе позволяет двигаться быстрее, чем с винтовкой. Лучше работает на средних дистанциях; -Добавлена замена автомата, Банкате. Если его бросить во врага, то некоторое время он будет получать больше урона. Также тушит огонь на вас и ваших союзниках; -Добавлена замена автомата, Бронепанцирь. Защитит вас от одного удара в спину, и оглушит шпиона на некоторое время. Замедляет скорость передвижения на 15%; -Обычная снайперская винтовка теперь стреляет через игроков-союзников; -Добавлено 54 новых голосовых реплик; -Добавлено 35 новых достижений. Шпион: -Добавлена замена револьвера, Амбассадор. Первый выстрел очень точный, и является критическим, если попадает в голову противника. После этого точность временно снижается; -Добавлена замена часов, Звон смерти. Если вас ранят, то врагу покажется, что вы погибли, но на самом деле вы окажетесь в невидимости на 8 секунд. После выхода из невидимости вы издадите громкий звук; -Добавлена замена часов, Невидимый кинжал. Заряд невидимости расходуется только при движении, так что вы можете быть невидимым бесконечно, если стоите на одном месте; -Имена шпионов, замаскированных под игрока своей команды, теперь показывается правильно; -Исправлена ошибка, при которой наблюдатели неправильно видели оружие маскировки; -Исправлена ошибка, при которой у шпионов, замаскированных под шпионов другой команды, не было горящих сигарет; -Исправлена ошибка, при которой замаскированные и перелеченные шпионы показывали неверное значение здоровья медикам; -Теперь вы можете видеть от первого лица, когда вы выходите из невидимости и уже почти видны; -Улучшен способ определения оружия маскировки, чтобы сделать его проще и исправить некоторые проблемы; -Шпионы, замаскированные под вражеских шпионов, получают случайную маску, которая поможет закончить маскировку, и идентификатор их целей будет установлен правильно; -У Шпионов, замаскированных под Медиков, теперь есть информация об уровне Убер-заряда; -Шпионы теперь могут подбирать аптечки, чтобы восстанавливать заряд невидимости, даже если они не ранены; -Интерфейс маскировки теперь не виден в режиме минимального интерфейса (hud_minmode); -Шпионы, замаскированные под игроков с разблокируемым оружием, теперь будут видны с этим оружием в руках; -Шпионы теперь могут пользоваться вражескими телепортами; -Добавлено 70 новых голосовых реплик; -Добавлено 34 новых достижения. Изменения в таблице результатов: -Злодеи остаются ими после смены команд; -Мертвые игроки показываются темнее, чем остальные; -Названия классов изменены на картинки; -У всех игроков теперь видно, над сколькими противниками они набрали превосходство. Общее: -Во время игры вы найдете старые и новые предметы, не выполняя достижения; -Исправлена ошибка, при которой мячики Скаута восстанавливались когда не надо; -Подрывники теперь могут взрывать свои липучки во время насмешки; -Сжатый воздух огнемета теперь может сдувать огонь на союзниках; -Гранаты и ракеты, отраженные Поджигателем под действием Убер-заряда Критцкрига, теперь становятся критическими; -У Пулеметчика и Снайпера теперь есть новые анимации смерти; -Исправлена ошибка, при которой HUD режима Payload неправильно обновлялся при подключении к игре в середине матча и тележка не двигалась; -Раздатчики теперь выдают по 20%, 30% и 40% max_ammo игрока при каждом использовании, в зависимости от уровня раздатчика; -Добавлен параметр запуска -sillygibs, отключающий жестокость; -Добавлена новая насмешка с Критцкригом, восстанавливающая 10 пунктов здоровья; -Добавлены недостающие картинки для досок и браузера серверов для карт от сообщества, выпущенных в прошлых обновлениях; -В быстром списке браузера серверов убрано слово "Final" в названиях карт. Серверы: -Добавлена переменная "sv_allow_voice_from_file", по умолчанию включенная. При отключении, она запретит игрокам использовать функцию "voice_inputfromfile" для передачи файлов wav в голосовой чат; -Активирована переменная "sv_allow_wait_command", по умолчанию включенная. При отключении, она запретит игрокам использовать команду "wait". @ http://www.hl-inside.ru/
|
|
| |
TeqpqpA | Дата: Суббота, 23.05.2009, 19:07 | Сообщение # 35 |
Тим-лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 248
Статус: Offline
| 22.05.09 Как всегда на следующий день после классовых обновлений вышел фикс некоторых багов, этим самы обновлением вызванный: -Исправлена ошибка, при которой Амбассадор не использовал хитбоксы при стрельбе в игроков; -Исправлена ошибка, при которой Амбассадор мог стрелять через ворота; -Исправлена ошибка, при которой выстрелы Амбассадора не были критическими после победы в раунде; -Исправлена ошибка, при которой контрольная точка на карте Sawmill называлась неправильно; -Исправлена ошибка, при которой невидимые шпионы могли атаковать насмешкой; -Исправлена ошибка, при которой ложная смерть шпионов не была видна в таблице результатов; -Исправлены проблемы с эффектами Банкате на компьютерах под DX8; -Исправлено редкое падение, вызванное достижением шпиона "A Cut Above"; -Исправлена ошибка, при которой иконка рюкзака появлялась над сообщением "Could not connect to Steam" в инвентаре; -Исправлены символы %1 в текстах немецкой локализации. (с) http://www.hl-inside.ru/ P.S. Тем не менее, падение игры при подключении к серверу при первом запуске игры, после загрузки Windows пока что не исправили....
|
|
| |
Fenix | Дата: Среда, 27.05.2009, 18:35 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Assault Forces Team
Сообщений: 67
Статус: Offline
| 26.05.09 Изменения в геймплее: *Теперь Амбассадор при выстреле в голову делает крит, а не мини-крит (радуйтесь спаи) *Звон смерти теряет всю невидимость (полоску) если вы вышли из невидимости раньше, чем она закончилась *Исправлена маскировка шпиона, не показываемая в мини HUDе Добавления для серверов: *Добавлено событие "player_extinguish" для серверов, если пиро убивает горящую цель огненным топориком *Исправлены записи убийств сендменом и новым дробовиком скаута, теперь сервера могут отличить их *Добавлена идентификация фальшивой смерти, тоже записываемой в логе. *Исправлены падения серверов, связанные с Йарате
Лед - самое сильное сопряжение. Он может как спасать, так и убивать... Тащить мона как в басне: "лебедь рак и щука". © BORIII (ATF2L)
Сообщение отредактировал TeqpqpA - Пятница, 29.05.2009, 18:25 |
|
| |
TeqpqpA | Дата: Суббота, 30.05.2009, 12:53 | Сообщение # 37 |
Тим-лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 248
Статус: Offline
| 29.05.09 Продолжаются исправления игры после последних классовых апдейтов: -Добавлены ключевые достижения Снайпера и Шпиона, как альтернативный способ получения оружия; -Добавлена серверная переменная tf_arena_use_queue. Её включение активирует старое поведение очереди. По умолчанию выключена; -Добавлена переменная tf_arena_round_time для установки ограничения времени раунда; -Добавлен userid игрока, построившего телепорт в событии "player_teleported"; -Исправлено падение сервера, вызванное событием убийства игрока; -Исправлена ошибка, при которой шпионы с включенным Звоном смерти не погибали стоя на выходе телепорта врага; -Исправлена ошибка, при которой атакующие видели эффект мини-крита вместо полноценного крита при включенном эффекте Банкате на жертве; -Исправлена ошибка, при которой Амбассадор не наносил повреждения постройкам; -Исправлена ошибка, при которой замаскированные под игроков своей команды шпионы не отображали эффекты крови; -Исправлена ошибка, при которой убийства горящими стрелами показывались с неправильной иконкой смерти. @ http://www.hl-inside.ru/
|
|
| |
Айбо | Дата: Среда, 10.06.2009, 11:49 | Сообщение # 38 |
Зам. тим лидера
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| 08.06.09 Вышло новое обновление Team Fortress 2: -Добавлена кнопка "Отклонить" в панели подбора предметов; -Добавлена новая анимация смерти Пулеметчика от удара ножом в спину; -Команда tf_arena_use_queue по умолчанию выставлена на 1. Так было до прошлого обновления; -Звон смерти теперь можно активировать при переносе флага; -Увеличен ущерб Неумолимой силы на 10%; -Исправлена ошибка, при которой нельзя было отражать стрелы огнеметом; -Исправлена ошибка, при которой Охотник иногда использовал эффект огнестрельного оружия при стрельбе; -Исправлена ошибка, при которой цвет фона панели маскировки Шпиона не всегда совпадал с командой для маскировки; -Исправлена ошибка, при которой простаивающих игроков выкидывало с сервера при tf_arena_use_queue 0; -Исправлена ошибка, при которой шпионы не могли подбросить жучок на постройку, которой касается вражеский игрок; -Исправлена ошибка, при которой шпионы, замаскированные под игрока вашей команды, показывали настоящий ID цели, если вы замаскрованы под врага; -Исправлена ошибка, при которой Амбассадор не мог уничтожить бомбы-липучки Подрывника; -Исправлена ошибка, при которой шпионы могли автоматически становится невидимыми после выхода из невидимости в момент смены оружия; -Исправлена ошибка, при которой Банкате мгновенно взрывалось при броске в некоторых местах, например, на последней зоне Badwater; -Исправлена ошибка, при которой у спектаторов не удалялись предметы при входе в режим наблюдения; -Исправлен "гражданский" эксплойт Снайпера, которым игроки могли вызвать падение сервера; -Исправлены некоторые случаи, когда не получались удары в спину. @ http://www.hl-inside.ru/
|
|
| |
TeqpqpA | Дата: Среда, 24.06.2009, 20:57 | Сообщение # 39 |
Тим-лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 248
Статус: Offline
| 23.06.09 -Добавлена опция в меню дополнительных мультиплеерных настроек, для выбора расположения оружия в правой или левой руке; -Исправлена ошибка, при которой одеваемые предметы спектаторов появлялись вокруг игроков, за которыми они наблюдают; -Исправлена ошибка, при которой рука Шпиона появлялась на экране других игроков; -Анимация смерти теперь проигрывается в 25% случаев; -Исправлена ошибка, при которой в некоторых местах нельзя было построить телепорт; -Исправлено редкое падение при подключении и смене карты; -Для улучшения производительности убраны отражения брызг воды от пуль; -В логи теперь заносятся события тушения игрока при помощи лечебной пушки, банкате, огнемета и раздатчика; -Начато отслеживание настроек языка, чтобы в дальнейшем принимать решения о локализациях; -Исправлен пустой прогресс-бар в верхней левой части экрана при перезагрузке клиентской темы оформления; -Добавлен флажок в func_respawnroomvisualizer, позволяющий делать его неосязаемым для игроков; -В func_respawnroomvisualizer добавлена команда SetSolid, позволяющая менять его осязаемость; -В TFGamerulesProxy добавлены переменные OnWonByTeam1 и OnWonByTeam2; Исправлено неправильное определение случаев выполнения достижения "Friendship is Golden"; -Улучшено описание достижения "Triple Prey"; -Критические стрелы теперь правильно наносят увеличенный ущерб, и за ними теперь идет шлейф; -Охотник по умолчанию теперь находится в правой руке; -Стрелы снайперов вашей команды, пролетающие около вас, теперь не издают звук промаха; -Исправлены некоторые причины застревания стрел в воздухе; -Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы иногда вместо маски использовали эффект Убер-заряда; -Замаскированные шпионы больше не теряют оружие маскировки при взаимодействии со шкафчиком с оружием; -Исправлена ошибка, при которой во время игры часы Шпиона иногда меняли модель; -Исправлена ошибка, при которой шпионы без маскировки мерцали при получении ущерба, как при невидимости; -Невидимый кинжал теперь заряжается с положенной скоростью. Раньше он правильно заряжался только в невидимости; -Немного увеличена скорость зарядки Невидимого кинжала; -Уменьшено количество энергии, теряемой Невидимым кинжалом при движении со скоростью, большей чем бег (при падении или прыжке); -Уменьшена скорость потребления энергии Звона смерти, давая дополнительную секунду невидимости при полной зарядке; -Выход из невидимости Звона смерти теперь расходует 40% заряда, вместо 100%. Полный разряд происходит только при 60%; -Звон смерти теперь можно заряжать оружием и патронами; -Амбассадор теперь стреляет критами только при точном прицеливании в голову, без случайных попаданий, а также не простреливает врагов насквозь; -Шпион больше не может переключить оружие с ножа во время шока от Бронепанциря; -Эффекты отдачи Неумолимой силы и сжатого воздуха огнемета больше не действуют на замаскированных шпионов; -Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы показывали неправильные эффекты телепортации при использовании вражеского телепорта. -Добавлена поддержка устройства Novint Falcon. @ http://www.hl-inside.ru/
|
|
| |
TeqpqpA | Дата: Четверг, 16.07.2009, 19:42 | Сообщение # 40 |
Тим-лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 248
Статус: Offline
| 14.07.09 Выделенный сервер Linux: -Улучшена логика подключений, чтобы помочь серверам, которые автоматически не переподключаются к Steam. Движок: -Исправлены случаи, когда были видны сообщения об ошибках при параметре запуска "-nocrashdialog". Игра: -Теперь авторы карт могут использовать свои собственные партикли с помощью файлов _particles.txt в папке maps; -Исправлена ошибка миникритов, которая вызывала снижение ущерба оружия на близкой дистанции; -Исправлена ошибка, из-за которой Невидимый кинжал не заряжался с правильной скоростью; -Исправлен эксплойт setinfo, который позволял использовать запрещеные консольные команды при подключении к серверу; -Исправлена ошибка, при которой режим матчей прерывался, если mp_timelimit заканчивался до конца двух раундов на время; -Исправлен эксплойт "jointeam unassigned"; -Исправлена ошибка, которая позволяла возрождаться во время общения перед сменой уровня; -Исправлена ошибка, при которой консольная переменная "sensitivity" могла вызвать падение сервера; -Исправлены некоторые эксплойты, основанные на смене mat_dxlevel во время игры; -Обновлены эффекты воды для улучшения производительности. @ http://www.hl-inside.ru/
|
|
| |
|
|
|