Суббота, 23.11.2024, 19:03 Приветствую Вас Гость |
|
Обновления игры - Форум
Обновления игры
| |
TeqpqpA | Дата: Пятница, 02.01.2009, 16:47 | Сообщение # 1 |
Тим-лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 248
Статус: Offline
| 11.12.08. -Инженеры могут улучшать телепорты до третьего уровня. Чем больше уровень, тем быстрее будет идти перезарядка -Инженеры могут улучшать раздатчики до третьего уровня. Чем больше уровень, тем быстрее будет идти раздача металла и здоровья -Шпионы могут пополнять свою шкалу невидимости, подбирая патроны с земли или от шкафов на базах -Некоторые изменения на второй части первого этапа Goldrush, которые облегчат жизнь атакующим -Любое оружие, стреляющее пулями (дробовики, автомат Снайпера, пулемет Пулеметчика и т.д.) теперь может разрушать бомбы-липучки Подрывника -Иконка зовущего медика игрока на HUD теперь показывает дополнительную информацию для Медика (у цели мало здоровья, цель в огне и т.д.) -Добавлен отслеживатель достижений, который позволит людям выбрать определенное достижение, которое они пытаются получить -Добавлена новая иконка для сообщений о смерти, которая показывает, что игрок был убит критом -Добавлен новый эффект системы частиц при входе игрока в воду -Добавлен дым из ног у солдата, сделавшего рокет-джамп -Вокруг игроков теперь будут кружить несколько частиц, если у них здоровья больше нормы (например, после лечения Медиком).
|
|
| |
TeqpqpA | Дата: Пятница, 02.01.2009, 16:49 | Сообщение # 2 |
Тим-лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 248
Статус: Offline
| 15.12.08. -Исправлена ошибка, при которой частицы лечения неправильно показывались на замаскированных или невидимых шпионах -Отслеживатель достижений теперь доступен только в Team Fortress 2 -Добавлены новые звуки телепорта для второго и третьего уровней -Исправлена ошибка, при которой инженеры могли улучшать раздатчик тележки на картах режима Payload -Исправлена ошибка, при которой раздатчик тележки был твердым для игроков и снарядов
|
|
| |
TeqpqpA | Дата: Среда, 14.01.2009, 03:14 | Сообщение # 3 |
Тим-лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 248
Статус: Offline
| 13.01.09. -Добавлено новое оформление браузера серверов.
|
|
| |
KOZELDUR | Дата: Среда, 14.01.2009, 16:51 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Assault Forces Team
Сообщений: 14
Статус: Offline
| раньше сервера можно было сортировать по пингу количеству людей и прочим параметрам....а сейчас надо долго листать список искать серв с оптимальным пингом но пока искал инфа устарела и серв уже забит.......и так раз по пять....
|
|
| |
Айбо | Дата: Среда, 14.01.2009, 17:38 | Сообщение # 5 |
Зам. тим лидера
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Привет Антон! Все эти опции сохранились - ты просто фильтруй сервера
|
|
| |
TeqpqpA | Дата: Среда, 14.01.2009, 17:38 | Сообщение # 6 |
Тим-лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 248
Статус: Offline
| Quote (KOZELDUR) раньше сервера можно было сортировать по пингу количеству людей и прочим параметрам....а сейчас надо долго листать список искать серв с оптимальным пингом но пока искал инфа устарела и серв уже забит.......и так раз по пять.... Антоха, снимаешь внизу галочку, а у тебя вновь появляется СТАРЫЙ вид меню выбора серверов...
|
|
| |
KOZELDUR | Дата: Четверг, 15.01.2009, 18:49 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Assault Forces Team
Сообщений: 14
Статус: Offline
| нука щас посмотрю
|
|
| |
Fenix | Дата: Пятница, 23.01.2009, 20:21 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Assault Forces Team
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Valve Software очень любит прислушиваться к пожеланиям общественности и регулярно дорабатывать уже выпущенные игры, в чем все мы могли убедиться хотя бы на примере сетевого шутера Team Fortress 2. Буквально каждые два месяца разработчики выпускали новые пачки обновлений для каждого игрового класса, однако в конце прошлого года ситуация в корне изменилась, потому как костяк команды отправился доводить до ума Left 4 Dead (сейчас ясно – не зря). Однако теперь разработчики вернулись к работе над TF2 и, более того, собираются реализовать в своем проекте часть идей. Однако речь сейчас пойдет не об этом. Так, один из главных «отцов» Team Fortress 2, Робин Уолкер (Robin Walker), в интервью The Escapist заявил, что в ближайшем будущем разработчики вполне могут порадовать фанатов игры новым классом: «Да, у нас есть список потенциальных кандидатов на позицию нового класса, некоторых из них мы очень любим, но главное для нас сейчас – дорабатывать те классы, которые уже есть, посредством бесплатных дополнений». И первый в «новогодней» очереди на получение эксклюзивной порции обновлений – Скаут. Это событие должно состояться уже в первом квартале нынешнего года. Остальные главные действующие лица сетевых побоищ тоже не во всем устраивают Робина. «Способность Шпиона маскироваться под врагов практически исчерпала себя и теперь стала востребованной только среди самых последних трусов, так как игроки научились очень легко распознавать ”чужаков”. У Инженера свои трудности – его турели смертоносны для одних игроков, а у других не вызывают вообще никаких проблем. Соблюдение тонкого баланса очень важно, и именно этим мы сейчас планируем заниматься в первую очередь». Однако главная новость, которую можно почерпнуть из интервью – уже в скором времени разработчики расскажут об абсолютно новом игровом режиме, который собираются внедрить в Team Fortress 2. Кроме того, Уолкер и его команда трудятся сейчас над новой картой для Payload (доставка бомбы) и несколькими ”community maps”. Однако когда это все появится – никто не сообщает.
Лед - самое сильное сопряжение. Он может как спасать, так и убивать... Тащить мона как в басне: "лебедь рак и щука". © BORIII (ATF2L)
|
|
| |
TeqpqpA | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 17:48 | Сообщение # 9 |
Тим-лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 248
Статус: Offline
| Бред! Не хочу 10-й класс, пошли они в жопу. Это дисбаланс будет имхо
|
|
| |
Fenix | Дата: Вторник, 27.01.2009, 17:22 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Assault Forces Team
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Согласен. Я даже не представляю, че эт за класс будет о_О Но не будем так критичны, возможно будет не все так плохо
Лед - самое сильное сопряжение. Он может как спасать, так и убивать... Тащить мона как в басне: "лебедь рак и щука". © BORIII (ATF2L)
|
|
| |
Fenix | Дата: Четверг, 29.01.2009, 14:37 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Assault Forces Team
Сообщений: 67
Статус: Offline
| 28.01.09. Valve выпустили большое обновление, затрагивающее Team Fortress 2, Day of Defeat: Source, сам движок Source и браузер серверов. Изменения следующие: Team Fortress 2: -В панели Медика теперь отображаются проценты заряда UberCharge; -В панели Инженера теперь отображаются уровни и прогресс улучшений всех его строений; -Добавлена консольная переменная mp_tournament_allow_non_admin_restart server, позволяющая администраторам сервера разрешать всем остальным игрокам использовать команду mp_tournament_restart на сервере. По умолчанию включена; -К сущности gamerules добавлено новое свойство, в результате чего авторы карт могут указывать тип HUD для отображения. Также возможен выбор между HUD для CTF или CP, если на карте присутствуют как CTF сущности, так и CP; -Добавлена проверка при отображении CTF HUD, чтобы панель не указывала на отключённые зоны захвата, когда игрок несёт флаг. Также это позволяет авторам карт устанавливать более чем одну зону захвата для каждой команды; -Изменён механизм AutoTeam, который теперь перекидывает новых игроков за атакующую сторону на картах атаки/защиты, при условии, что количество игроков в командах одинаковое; -Исправлена ошибка, из-за которой модель Поджигателя не анимировалась в меню классов; -Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в цикле обратного отсчёта "prepare to respawn… "; -Исправлена ошибка с Наташей, из-за которой наносимые повреждения были меньше чем 75%, а также немного увеличена сила снижения скорости с ней; -Исправлена ошибка, из-за которой отображались эффекты входа/выхода из телепорта тогда, когда не было соответствующего входа/выхода из телепорта; -Исправлена ошибка, из-за которой голос диктора объявлял "the cart is nearing the checkpoint" после того, как раунд уже был выигран; -Исправлена ошибка, из-за которой у замаскированных шпионов показывался эффект частиц от лечащего их раздатчика; -Исправлено падение сервера при попытке загрузки карты, на которой были контрольные точки с повторяющимися значениями индексов; -Исправлены несколько консольных сообщений об ошибках материалов; -Исправлена сущность звукового скрипта "Cart.Explode", которая использовала неизвестный звуковой канал; -Консольные переменные cl_bobcycle и cl_bobup помечены как читы. Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source -Исправлена ошибка, которая приводила к лагам или падению сервера, при использовании клиентами команд reloadresponsesystems, sv_soundemitter_flush, sv_soundemitter_filecheck, sv_findsoundname, and sv_soundscape_printdebuginfo. Движок Source: -Исправлена клиентская проблема "timeout on mapchange"; -Исправлен эксплойт setinfo; -Переменная r_aspectratio помечена как чит. Браузер серверов: -"Quick List" переименован в "Map List"; -Из списка карт убран фильтр минимального пинга @ http://www.hl-inside.ru/
Лед - самое сильное сопряжение. Он может как спасать, так и убивать... Тащить мона как в басне: "лебедь рак и щука". © BORIII (ATF2L)
Сообщение отредактировал ТеффА - Четверг, 29.01.2009, 15:35 |
|
| |
Айбо | Дата: Суббота, 31.01.2009, 12:54 | Сообщение # 12 |
Зам. тим лидера
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| ..."Так, один из главных «отцов» Team Fortress 2, Робин Уолкер (Robin Walker), в интервью The Escapist заявил, что в ближайшем будущем разработчики вполне могут порадовать фанатов игры новым классом: «Да, у нас есть список потенциальных кандидатов на позицию нового класса, некоторых из них мы очень любим, но главное для нас сейчас – дорабатывать те классы, которые уже есть..." Помнится мне, что кто-то уже выкладывал эту ссылку на новый класс! http://www.youtube.com/watch?v=dhdq539zQIE Очень занятный персонаж, по-моему. Я бы поиграла таким :)
|
|
| |
KOZELDUR | Дата: Суббота, 31.01.2009, 20:14 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Assault Forces Team
Сообщений: 14
Статус: Offline
| да это однозначно фейк. Вод представь летает он высоко высоко и стреляет из какого нибудь автомата и хрен пойми откуда он стеляет или например на картах с большими закрытыми пространствами или например на турбине какой от него толк?Он просто никак в игровой баланс не впишется.
|
|
| |
Fenix | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 16:43 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Assault Forces Team
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Я тож это видео помню. Хрень, ИМХО
Лед - самое сильное сопряжение. Он может как спасать, так и убивать... Тащить мона как в басне: "лебедь рак и щука". © BORIII (ATF2L)
|
|
| |
Айбо | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 14:24 | Сообщение # 15 |
Зам. тим лидера
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Зато какая идея и пример воплощения !!!
|
|
| |
Fenix | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 15:03 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Assault Forces Team
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Да уж, идиот с рактным ранцем, в которого тока пушка попадет, и то, если этот самый идиот к ней слишком близко подлетит. Кстати, если это чудо природы и будет выпущено, я буду на нем аиршоты солдатом тренировать%)=)
Лед - самое сильное сопряжение. Он может как спасать, так и убивать... Тащить мона как в басне: "лебедь рак и щука". © BORIII (ATF2L)
|
|
| |
TeqpqpA | Дата: Вторник, 03.02.2009, 18:18 | Сообщение # 17 |
Тим-лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 248
Статус: Offline
| 02.02.2009 Обновление Team Fortress 2: Новшества клиента: -В дополнительных настройках сетевой игры появился ползунок FOV; -В дополнительных настройках сетевой игры появилась опция скрытия модели оружия; -Добавлена поддержка пользовательских прицелов; -В настройках сетевой игры появились опции для изменения изображения прицела, его размера и цвета; -Опции минимального HUD и отключения спрей-лого перенесены в дополнительные настройки сетевой игры; -Добавлена команда "open_charinfo_direct", которая сразу открывает настройки того класса, которым вы сейчас играете; -В настройках клавиатуры обновлена опция "Open Loadout" для работы с новой командой. Внесите изменения в ваши конфигурационные файлы для их корректной работы. Новшества сервера: -Добавлена консольная переменная "tf_damage_disablespread", которая отключает 25% разброс у всех видов оружия; -В режиме турнира добавлена поддержка ограничения по классам; -За ограничение по классам отвечает консольная переменная "tf_tournament_classlimit_X" (X — название класса); -Добавлена консольная переменная "tf_tournament_hide_domination_icons", которая позволяет отключать у клиентов отображение иконок превосходства над злодеями. Изменения игрового процесса: -Изменен алгоритм подсчёта критических попаданий. Теперь шанс нанести критический удар ещё более зависит от ваших предшествующих действий; -Исходная вероятность критического попадания — 2 % (была 5 %); -Бонус в радиусе поражения изменён с 0%-15% на 0%-10%; -Радиус бонусного повреждения изменён с 0-1600 на 0-800; -Уменьшен случайный разброс повреждения, применяемый ко всем игрокам с +-25% на +-10%; -Небольшое уменьшение (улучшение) разброса пулемёта; -Увеличен урон от прямого попадания сигнальной ракетой с 20 до 30; -Для большей совместимости переписан код замедления Наташи; -Снайперская винтовка теперь поддерживает состояния крита, как и остальные оружия (например, Kritzkrieg делает все выстрелы критическими); -Невидимые шпионы теперь не могут забирать разведданные. Сначала они должны снять невидимость; -Количество патронов основного оружия у Солдата увеличено с 16 до 20. Исправленные ошибки: -Добавлены UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin() проверки нескольких консольных команд "physics_" для предотвращения использования клиентами; -Исправлена ошибка в логике телепорта, которая позволяла инженерам строить телепорты с гигантскими значениями здоровья; -Исправлена ошибка, из-за которой соответствующий телепорт не получал добавку здоровья, когда его пара улучшалась (ранее добавку здоровья получал только тот телепорт, который улучшал инженер); -Исправлено отображение процентажа убер-заряда в режиме минимального HUD; -Внедрена защита от падений HLTV сервера. @ http://www.hl-inside.ru/
|
|
| |
TeqpqpA | Дата: Вторник, 17.02.2009, 19:27 | Сообщение # 18 |
Тим-лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 248
Статус: Offline
| 16.02.2009. Вышло обновление Team Fortress 2, которое меняет способ хранения нового оружия и включает ещё несколько улучшений. Если верить словам Valve, следующим будет специальное долгожданное обновление для Скаута. -Уменьшено увеличение ущерба от бомб-липучек на близкой дистанции (как у ракетницы и шприцемета) -Значительно уменьшен ущерб от бомб-липучек на расстоянии менее 512 юнитов от Подрывника -Система анлоков перемещена в новую базу данных -В экран смены оружия добавлен диалог с предупреждением о недоступности ваших анлоков на сервере -Клиенты теперь могут видеть значение переменной "tf_damage_disablespread" на сервере, к которому подключены -Переменная "mp_stalemate_at_timelimit" переименована в "mp_match_end_at_timelimit", чтобы было лучше понятно, что ничья теперь не обязательна -При отключенных моделях оружия теперь не видны гильзы и эффекты выстрелов -Серверные тэги теперь можно использовать для включения или исключения серверов из списка @ http://www.hl-inside.ru/
|
|
| |
Fenix | Дата: Среда, 18.02.2009, 03:03 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Assault Forces Team
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Идиотское обновление..........((
Лед - самое сильное сопряжение. Он может как спасать, так и убивать... Тащить мона как в басне: "лебедь рак и щука". © BORIII (ATF2L)
|
|
| |
Айбо | Дата: Пятница, 20.02.2009, 20:35 | Сообщение # 20 |
Зам. тим лидера
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Да уж...бедный демомен Честно слово, мне уже просто жаль парня. Сначала класс - лимит - 1, потом по кусочку стали отрезать от оставшегося...так скоро его совсем запретят!
|
|
| |
|
|
|