Суббота, 23.11.2024, 19:07
Приветствую Вас Гость

Главная » 2009 » Январь » 19 » Правила проведения соревнования
Правила проведения соревнования
23:35
Соглашение:
Любой пункт правил может быть изменен или дополнен без предварительного оповещения команд, если это не будет противоречить справедливому решению по матчу и распределению команд в таблице.

1.Основное
1.1. Формат проведения: 6 на 6 игроков,ограничение по классам 2, ограничение на использование медика и демоса в команде 1.
1.2. Официально разрешенный список карт: cp_well, cp_granary, cp_gravelpit, ctf_2fort, cp_badlands, ctf_turbine, cp_fastlane.
1.3. Капитан (или любое другое ответсвенное лицо) выигравшей команды (по каждой карте) после окончания игры должен предоставить скриншот с TF2SteamID`s (гуидами) всех игроков, принимавших участие в матче и скриншоты с результатами всех сыгранных карт.
1.4. Запись SourceTV demo - является обязательной (rcon tv_record team1_team2_map). Демо предоставляется по первому требованию команд участниц матча и администрации. Если обнаруживается отсутствие STV записи, то игроки обязаны предоставить все свои личные демо (12 штук). Отсутствие запрошеного SourceTV demo и записи личных дем влечет за собой наказание на усмотрение администрации. вплоть до технического поражения нарушителя (допускается переигровка матча в случае согласия обоих команд и администрации).
1.5. Для возможности протеста по матчу, каждый игрок обязан писать демо-запись игры. Демо-запись игры хранится у игрока в течении 10 дней с момента окончания игры.
1.6. Все матчи играются по графику игр соревнования. Если у Вас нет возможности провести матч в установленный срок - свяжитесь с администрацией и переназначте игру. Игру можно переназначить только два раза в течении срока, отведенного для этапа соревнования.
1.7. Запланированные матчи могут быть отложены лишь по предварительному согласию обоих команд или при использовании вайлдкард одной из команд.
1.8. Использование вайлдкард возможно лишь один раз за весь период проведения соревнования. Команды могут использовать вайлдкард без предварительной договоренности с противоположной стороной. Вайлдкард может быть использована в любой момент до начала матча. Для использования вайлдкард необходимо связаться с администрацией и поставить ее в известность посредством IRC, ICQ, сайта tf2world.ru или e-mail.
1.9. При неявке команды противника на матч в течение 15 минут, Вы можете потребовать присуждения Вам технической победы. Для получения технической победы Вам нужно предоставить скриншот с TF2SteamID`s (гуидами) минимум c 5 игроками вашей команды и скриншот с таблицей счета (TAB, в настройках по умолчанию в игре) во время проведения матча.
1.10. Техническая победа присуждается одной из команд без введения счета. Администрация оставляет за собой право об изменении данного правила, если это будет противоречить справедливому решению по матчу и распределению команд в таблице результатов.
1.11. На матче должны присутствовать не менее 5 игроков от каждой команды. Если Вы не можете предоставить 5 игроков, противник может позволить Вам взять "легионеров" на время проведения матча (максимум 1), получить техническую победу или разрешить перенести матч на другой день.
1.12. Ваша команда может использовать только тех игроков в матче, которые перечислены у Вас в списке игроков команды. Список игроков команды должен быть предоставлен до начала проведения соревнования и не может быть изменен без предварительного оповещения администрации.
1.13. Если игрок во время проведения соревнования меняет команду на другую, принимающую в ней участие, то сначала он должен выйти из состава одной команды, войти в состав другой и только по прошествии 24 часов он имеет право принимать участие в матче (или по предварительной договоренности с командой-противником). Это возможно только при предварительном оповещении администрации, в противном случае матч считается сыгранным с нарушением правил и команде присуждается техническое поражение (допускается переигровка матча в случае согласия обеих команд и администрации).
1.14. Игрок имеет право один раз сменить команду за весь период проведения соревнования.
1.15. Во время матча категорически запрещены зрители (кроме администраторов соревнования).
1.16. Во время матча категорически запрещены обильный флейм, флуд и мат в общем чате. В случае недостойного поведения одной из команд, другая команда имеет право подать протест, который должен сопровождаться доказательствами (скриншоты, ств демо, личные демо). Наказание нарушителю определяется администрацией индивидуально, в любом из рассматриваемых случаях.
1.17. Разрешено использование всех известных анлоков оружия.
1.18. Формат и даты проведения соревнования определяется регламентом.
1.19. Если матч не был сыгран в назначенное время - обоим командам присуждается тех.поражение.
1.20. Все спорные решения по матчу решаются администрацией соревнования. Принятые решения обжалованию и обсуждению
не подлежат.
1.21. Результаты проведенного матча подлежат публикации на форуме портала. На публикацию результатов даются одни сутки с момента начала матча.
1.22. В случае, если проигравшая команда не подаёт протест в течении следующих суток с момента публикации результата, то данный результат считается окончательным и обжалованию не подлежит.

2. Правила по картам
2.1. cp_well, cp_granary, ctf_2fort, cp_badlands, ctf_turbine, cp_fastlane: играется по таймлимиту в 30 минут.
2.2. cp_gravelpit: 2 защиты и 2 атаки для каждой из команд (4 раунда в сумме, играется по таймлимиту в 0, для выявления победителя используется stopwatch). Играется по схеме атака-защита-защита-атака, т.е. после двух раундов команды меняются сторонами.
2.3. cp_gravelpit: если командам не удается решить кто первым играет за атаку/оборону, то играется melee-раунд. Выигравший melee-раунд выбирает сторону.
2.5. cp_well: перепрыгивать через вагоны разрешено строго не ранее чем за пять секунд до начала раунда (открытия ворот). При этом прыжки на вагоне и стрельба с вагона разрешены. В случае случайного перепрыгивания игрок обязан вернуться на свою половину карты. В случае нарушения и подачи протеста, с команды нарушителя снимается один балл.
2.6. На картах разрешен овертайм.

3. Читы
3.1. Любые виды читерских программ запрещены. Игроки, использовавшие читы во время игры, будут исключены из соревнования, а команда автоматически проигрывает матч в котором было замечено нарушение и получает техническое поражение на каждой из играемых карт.
3.2. Использование “doublejump script”, “massive duck spam script”, "taunе abuse", "rapid-fire" и их разновидностей приравнивается к использованию читов во время игры.
3.3. Если у Вас есть подозрение, что во время матча были использованы любые виды мошенничества, Вы можете подать протест на результат матча. Если протест удовлетворяется, то игрок, допустивший нарушение, получает пожизненную дисквалификацию, а команда-нарушитель - техническое поражение на карте.

4. Сервер
4.1. Игры проводятся на серверах, хостинг которых размещен в России, в отдельных случаях, по обоюдному согласию команд допускается использование европейских серверов.
4.1. До начала матча обе команды, во избежание возможных проблем, обязаны протестировать игровой сервер. Претензии к игровому серверу не принимаются в случае начала матча.
4.3. Сервер должен быть защищен паролем во время проведения матча.
4.4. Сервер должен обеспечивать трансляцию STV. Адрес и пароль СТВ должны быть объявлены командами до начала игры на форуме.
4.5. Игры проводятся с использованием официального конфига ETF2L.
4.6. Команда, предложившая для игры сервер с нестандартными настройками, может быть снята с соревнования за попытку читерства.
4.7 Использование паузы запрещено.

5. Дополнительно

5.1. Melee-раунд играется хевиками в режиме sudden death возле точки А. Использование любого оружия кроме melee - запрещено.
5.2. Протест по матчу подается в виде заявки на форуме. При этом Вы должны описать причину протеста, пункт нарушения правил и предоставить все имеющиеся у Вас материалы по матчу (демо, скриншоты, логи и т.д).
5.3. Вайлдкард (WildCard) - возможность команды отложить уже назначенный матч на другой день в экстренной ситуации
 
Просмотров: 340 | Добавил: TeqpqpA | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 6
6 TeqpqpA  
0
Неправда ваша) Просто всегда всё в спешке набирается....

5 ZobaZ  
0
Ну должен ктоньть следить за правильнописанием ... А то оно у кого-то храмает...

4 TeqpqpA  
0
Зоба, ты меня утомляешь biggrin biggrin biggrin

3 ZobaZ  
0
Всё впринципе понятно, кроме названия темы. "Провила... " Ни чё не замечаете ?

2 Fenix  
0
В принципе, как обычно: читы нельзя, пишем демки, на карту не опаздываем. Из нового(для меня) только меле-раунд))

1 TeqpqpA  
0
ВСЕМ ЧИТАТЬ РЕГЛАМЕНТ И ПРАВИЛА, НЕ ЛЕНИМСЯ. ЧТО БЫ ПОТОМ НЕ БЫЛО ЛИШНИХ ТУПЫХ ВОПРОСОВ. НАЧАЛО ТУРНИРА УЖЕ 22 ЯНВАРЯ

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
По словам Valve, следующе классовое обновление не за горами... Кто же это будет по-вашему?
Всего ответов: 27
Друзья сайта
  • Статистика
    Copyright MyCorp © 2024 | Сайт создан в системе uCoz