Fenix | Дата: Суббота, 21.02.2009, 20:48 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Assault Forces Team
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Для меня то самая ожидаемая игра 2009. Ща вышла демка, так что желающие могут скачать ее в стиме. К сожаленю, демо версия на английском и в ней отсутствует режим кампании, но зато можно поиграть с друзьями по сети. Но как раз в этом-то и вся загвоздка. По сели можно играть исключительно через систему Windows LIVE(самая фригидная система), которая, как известно, в России, азиатских странах и в ряде европейских стран не поддерживается. Но наши, ммм, умельцы нашли способ обойти и эту гору. Про окольные пути писать уж очень долго, так что если кому интересно, обращайтесь, напишу и проконсультирую лично=) Но что-то отклонился я от темы игры. По сравнению с DoW и аддонами DC и SS(Dark Crusade и Soul Storm) изменилось практически все(кроме разве что названий и моделей юнитов). Графика значительно улучшилась, теперь при максимальном приближении не так уж и страшно смотреть на юнитов и зданиЕ. Да, да, именно зданиЕ, так как поменялась даже стратегия игры - у вас в начале имеется лишь главное здание, в котором можно нанимать юнитов и технику. Строить можно будет только генераторы, да и то исключительно на специальных точках. А так же можно будет строить защитные туррели(я их не считаю за здание...) и то, если вы будете играть за героя, у которого будет такая способность. Вот и подошли мы к персонажам - вам будет предоставлена возможность выбирать игру между 3мя героями, каждый из которых имеет свою спецализацию, вооружение, шмот для апгрейда и особые способности. О особых способностях и рассах: в игре присутствует всего 4 рассы(в SS было 9 расс) ((((( На мой взгляд это сделано не очень правильно, так как многие уже разочаровались в этом пункте(например нет моих любимых Тау(((((). А присутствуют в игре Эльдары(расса псайкеров-полуэльфов), Космодесант(Spasemarines, генномодифицированные люди), Орки(тут и объяснять не надо, ГРААААА) и, тадам, Тираниды(расса, более всего похожая на рой насекомых, контролируемых Высшим Разумом)наконец-то их выпустили на боевую арену W40k. У каждой рассы, как я упомянул выше, есть специальные возможности - всего их 4(у маринов их 5 о_О). Из 4х способностей 2(у маринов 3) постоянные и, так сказать, представляют главные особенности рассы. А оставшиеся 2 способности классовые, то есть зависят от выбранного вами героя. Но все эти способности так просто нельзя будет использовать и специально для них выпустили новый ресурс(напоминаю, раньше было всего 2 ресурса - планетарное влияние и энергия) - очки битвы. Не трудно догадаться, что эти очки можно будет заработать, убивая вражеских юнитов и вражескую технику. К слову о тактике - теперь не проканает система "у кого больше толпа, тот и круче", потому что например грамотно поставленные снайперы могут перебить всю наступающую армию орков, или Королевкий Дредноут может убить нескольких Корнифлексов(аналог шагающей боевой машины у Тиранидов) в одиночку. Много внимания уделили так же системе повреждений - теперь не будет такого, что какой-нибудь паршивый отрядишко вынес танк(а то и несколько). Теперь, на примере тех же маринов, чтобы уничтожить с минимальными потерями хотя бы самую дурацкую вражескую машину, придется обзавестись переносной ракетницой. Так что теперь придется действительно подумать и выработать свою тактику при борьбе с каждой рассой. В общем, думаю я и так тут много чего написал, по этому остальные моменты оставлю вам, для вашего личного разбора=) Приятной игры и не забываем тут делиться впечатлениями=)
Лед - самое сильное сопряжение. Он может как спасать, так и убивать... Тащить мона как в басне: "лебедь рак и щука". © BORIII (ATF2L)
Сообщение отредактировал Fenix - Суббота, 21.02.2009, 20:49 |
|
| |